Уборка после ремонта
ОТ 150 РУБ/М²
Рассмотреть в деталях свежий ремонт можно только после уборки, ведь новый интерьер будет покрыт мелкой строительной пылью. Справиться с таким специфичным загрязнением могут только настоящие профессионалы, которые используют не только традиционные подходы к мытью поверхностей, но и современное оборудование.
Заказать уборку

Нажимая кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения

Мы приняли меры безопасности и работаем в прежнем режиме

Рассчитать стоимость

Расскажите о себе

Заказать услугу

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Рассчет стоимости

Генеральная уборка x 40м² 12000
Всего ~ 12000 ₽
blank
01
Современные технологии
Наша группа компаний использует современные и экологичные технологии для своей деятельности
blank
02
Многолетний опыт
Имеет многолетний опыт сотрудничества с крупными заказчиками
blank
03
Лучшие поставщики
Работаем напрямую с производителями клинингового оборудования и хим. средств

Наши работы

Поддержание работоспособности бизнес-центров предполагает необходимость регулярного ремонта. Периодичность будет зависеть от типа ремонтно-восстановительных работ. Косметический ремонт таких объектов выполняется раз в несколько лет, а капитальный – как минимум раз в 10 лет. После завершения работ о запуске объекта в эксплуатацию не может идти и речи, так как в помещениях бизнес-центра осталась строительная пыль и мусор. Для приведения внутренних помещений здания в надлежащее состояние потребуется уборка после ремонта, качественно выполнить ее могут только специалисты клининговых компаний. По сути, это узкопрофильная разновидность клининговой услуги, ее целью является освобождение помещений от последствий строительных работ.

Особенности уборки после ремонта

Данная разновидность клининговой услуги считается одной из самых сложных, так как во время работ приходится удалять сложные по своей природе загрязнения: пятна грязи, строительной пыли, краски, скотча, силикона, цемента, выравнивающих смесей и других строительных материалов. Для удаления таких следов необходимо правильно выбрать чистящее средство и инвентарь, например, удалить следы силикона можно только при помощи жесткой щетки, даже с ней удаление следов герметика доставляет немало хлопот. 

Удаление пятен краски – не менее сложная задача, поскольку такие загрязнения не растворяются в воде. Для их удаления не подходят кислотные или щелочные чистящие средства, справиться с такими загрязнениями могут только пятновыводители. Специальные средства могут быть использованы для удаления пятен краски с любой основы. 

Помимо характера загрязнений, при выполнении уборки после ремонта необходимо учитывать тип поверхности, в качестве которой выступают:

  • оконные и дверные конструкции;
  • сантехника;
  • кафельная плитка;
  • стены, полы и потолки;
  • мебель.

Крайне важно учитывать материал поверхности, исходя из этого, выбирать моющее средство. Дело в том, что абразивные средства из-за наличия в составе твердых частиц могут поцарапать глянцевые и полированные поверхности, а кислотные или щелочные средства с высокой концентрацией активного вещества могут не только удалить загрязнения, но и сжечь очищаемую поверхность.

Последовательность уборки после ремонта

Каждая клининговая компания пользуется собственной технологией уборки бизнес-центров после ремонта, но отличаются детали. В основном процесс состоит из нескольких этапов:

  • чистка вертикальных и горизонтальных поверхностей при помощи пылесоса;
  • удаление оставшейся пыли и грязи при помощи пылеводососа;
  • сухая и влажная протирка поверхностей;
  • чистка и полировка стеклянных и зеркальных поверхностей при помощи специальных составов;
  • чистка пластиковых рам и подоконников;
  • чистка кафельной плитки.

На заключительном этапе работы выполняется утилизация собранного мусора и сдача объекта заказчика. В идеале в бизнес-центре не должно остаться и намека на недавно выполненный ремонт – даже запах в помещении должен быть приятным, все поверхности должны сверкать безупречной чистотой. 

Однако такого результата удается достигнуть далеко не всем компаниям, так как у одних для этого не хватает опыта и оборудования, а другие решили сэкономить на чистящих средствах (вместо профессиональных составов использовали бытовые аналоги). Чтобы не столкнуться с такой проблемой, необходимо внимательнее отнестись к выбору исполнителя. Отличным решением станет компания Azurite, которая за годы работы завоевала в сфере клининговых услуг безупречную репутацию среди не только владельцев бизнес-центров, но и других клиентов.

Оперативность работы

Каждый день простоя бизнес-центра – это недополученная прибыль, поэтому уборка после ремонта должна быть выполнена в максимально сжатые сроки, при этом скорость не должна повлиять на качество услуги. Компания Azurite  использует во время работы только современное оборудование и профессиональные чистящие средства от ведущих производителей. Бригада наших специалистов выезжает на объект со всем необходимым для выполнения полного комплекса работ, они незамедлительно приступают к выполнению заказа. Ускорить процесс уборки позволяет и работа в команде, каждый клинер имеет узкую специализацию и отвечает за свою часть работы. 

Клинеры компании Azurite не допускают брака, так как регулярно проходят обучение новым технологиям чистки помещений. Даже если клинер что-то пропустят, система контроля не позволит сдать объект до тех пор, пока все недочеты не будут устранены. После работы специалистов не остается не только грязи и влажных мест, но и остатков протирочного материала. Результаты работ соответствуют требованиям СанПиН 2.3.5.021. Для этого производится контроль качества визуальным способом.

Таким образом, наши клиенты экономят не только время, но и деньги, поскольку мы предлагаем самые конкурентные цены. Снижать их удается за счет налаженных каналов поставок чистящих средств и расходных материалов и оборудования, а также благодаря снижению операционных издержек. Экономия обеспечивается и за счет индивидуального подхода к каждому клиенту: мы не навязываем лишних услуг, заказчик точно знает, сколько и за что платит, так как обязанности сторон зафиксированы в договоре. 

За счет персональных скидок есть возможность сэкономить еще больше, для этого достаточно стать нашим постоянным клиентом. Большинство из тех, кто однажды воспользовался услугами компании Azurite, обращаются к нам за помощью в уборке помещений снова и снова. В числе таких клиентов можете оказаться и вы, для этого свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Они с радостью проконсультируют вас по любым вопросам и оформят заявку на выезд бригады специалистов для уборки бизнес-центра после ремонта.

Поддержание работоспособности бизнес-центров предполагает необходимость регулярного ремонта. Периодичность будет зависеть от типа ремонтно-восстановительных работ. Косметический ремонт таких объектов выполняется раз в несколько лет, а капитальный – как минимум раз в 10 лет. После завершения работ о запуске объекта в эксплуатацию не может идти и речи, так как в помещениях бизнес-центра осталась строительная пыль и мусор. Для приведения внутренних помещений здания в надлежащее состояние потребуется уборка после ремонта, качественно выполнить ее могут только специалисты клининговых компаний. По сути, это узкопрофильная разновидность клининговой услуги, ее целью является освобождение помещений от последствий строительных работ.

Особенности уборки после ремонта

Данная разновидность клининговой услуги считается одной из самых сложных, так как во время работ приходится удалять сложные по своей природе загрязнения: пятна грязи, строительной пыли, краски, скотча, силикона, цемента, выравнивающих смесей и других строительных материалов. Для удаления таких следов необходимо правильно выбрать чистящее средство и инвентарь, например, удалить следы силикона можно только при помощи жесткой щетки, даже с ней удаление следов герметика доставляет немало хлопот. 

Удаление пятен краски – не менее сложная задача, поскольку такие загрязнения не растворяются в воде. Для их удаления не подходят кислотные или щелочные чистящие средства, справиться с такими загрязнениями могут только пятновыводители. Специальные средства могут быть использованы для удаления пятен краски с любой основы. 

Помимо характера загрязнений, при выполнении уборки после ремонта необходимо учитывать тип поверхности, в качестве которой выступают:

  • оконные и дверные конструкции;
  • сантехника;
  • кафельная плитка;
  • стены, полы и потолки;
  • мебель.

Крайне важно учитывать материал поверхности, исходя из этого, выбирать моющее средство. Дело в том, что абразивные средства из-за наличия в составе твердых частиц могут поцарапать глянцевые и полированные поверхности, а кислотные или щелочные средства с высокой концентрацией активного вещества могут не только удалить загрязнения, но и сжечь очищаемую поверхность.

Последовательность уборки после ремонта

Каждая клининговая компания пользуется собственной технологией уборки бизнес-центров после ремонта, но отличаются детали. В основном процесс состоит из нескольких этапов:

  • чистка вертикальных и горизонтальных поверхностей при помощи пылесоса;
  • удаление оставшейся пыли и грязи при помощи пылеводососа;
  • сухая и влажная протирка поверхностей;
  • чистка и полировка стеклянных и зеркальных поверхностей при помощи специальных составов;
  • чистка пластиковых рам и подоконников;
  • чистка кафельной плитки.

На заключительном этапе работы выполняется утилизация собранного мусора и сдача объекта заказчика. В идеале в бизнес-центре не должно остаться и намека на недавно выполненный ремонт – даже запах в помещении должен быть приятным, все поверхности должны сверкать безупречной чистотой. 

Однако такого результата удается достигнуть далеко не всем компаниям, так как у одних для этого не хватает опыта и оборудования, а другие решили сэкономить на чистящих средствах (вместо профессиональных составов использовали бытовые аналоги). Чтобы не столкнуться с такой проблемой, необходимо внимательнее отнестись к выбору исполнителя. Отличным решением станет компания Azurite, которая за годы работы завоевала в сфере клининговых услуг безупречную репутацию среди не только владельцев бизнес-центров, но и других клиентов.

Оперативность работы

Каждый день простоя бизнес-центра – это недополученная прибыль, поэтому уборка после ремонта должна быть выполнена в максимально сжатые сроки, при этом скорость не должна повлиять на качество услуги. Компания Azurite  использует во время работы только современное оборудование и профессиональные чистящие средства от ведущих производителей. Бригада наших специалистов выезжает на объект со всем необходимым для выполнения полного комплекса работ, они незамедлительно приступают к выполнению заказа. Ускорить процесс уборки позволяет и работа в команде, каждый клинер имеет узкую специализацию и отвечает за свою часть работы. 

Клинеры компании Azurite не допускают брака, так как регулярно проходят обучение новым технологиям чистки помещений. Даже если клинер что-то пропустят, система контроля не позволит сдать объект до тех пор, пока все недочеты не будут устранены. После работы специалистов не остается не только грязи и влажных мест, но и остатков протирочного материала. Результаты работ соответствуют требованиям СанПиН 2.3.5.021. Для этого производится контроль качества визуальным способом.

Таким образом, наши клиенты экономят не только время, но и деньги, поскольку мы предлагаем самые конкурентные цены. Снижать их удается за счет налаженных каналов поставок чистящих средств и расходных материалов и оборудования, а также благодаря снижению операционных издержек. Экономия обеспечивается и за счет индивидуального подхода к каждому клиенту: мы не навязываем лишних услуг, заказчик точно знает, сколько и за что платит, так как обязанности сторон зафиксированы в договоре. 

За счет персональных скидок есть возможность сэкономить еще больше, для этого достаточно стать нашим постоянным клиентом. Большинство из тех, кто однажды воспользовался услугами компании Azurite, обращаются к нам за помощью в уборке помещений снова и снова. В числе таких клиентов можете оказаться и вы, для этого свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Они с радостью проконсультируют вас по любым вопросам и оформят заявку на выезд бригады специалистов для уборки бизнес-центра после ремонта.

Попробуйте сейчас и позвоните нам
+7 (495) 645-25-12

НТЦ Азурит и БГС Клининговые услуги
4.2 Открыто до 18:00
+7 (495) 645-25-12https://azurite.ru/ Россия, Москва, Дорогобужская улица, 14